Как производителям получать клиентов на 12 млн.р./месяц
Реальный кейс 2025 года
Эта статья про резервуарный завод, который с 2021 года растет на 130-150 млн.р. в год, несмотря на падение рынка, сокращение тендеров и заморозку строительства.
Рост без продаж на маркетплейсах и госзаказов. Только коммерческий рынок, на котором завод получает маржинальные заказы, когда конкуренты закрывают производства.
⚠️ Если вы собственник, директор или маркетолог производства - эта статья поможет найти новые способы роста.

Если же вы случайно зашли на эту статью и не верите, что в текущей ситуации можно вырасти - просто закрывайте эту страницу.

Это не для вас ❌

Однако если вы видите, как ваши конкуренты растут в текущих условиях, а вы нет - это повод задуматься, возможно вы что-то упускаете.

Тогда этот текст поможет найти новые идеи ✅

Время прочтения 3 мин.
Читать кейс
Made on
Tilda